В сообщении от Понедельник 27 марта 2006 18:23 Иван Лох написал(a):

> Если бы... Просто несколько (изрядно) лет назад я в порыве linux евангелизма
> вещал в академической аудитории о гипотетической победной поступи Linux.
> Нашелся
> оппонент. Упирал на то, что поддержка нормальная невозможна. Я, естественно,
> заявил, что поддержка сообщества _лучше_ фирменной. На, что мне было заявлено,
> что он, мол сам работал в службе поддержки и уверен, что общаться с людьми
> котрые туда обращаются большинство активных пользователей linux даже за деньги
> не cмогут. И как только распространение linux перейдет какую-то грань вся
> [...]
в чем то он был прав, в интернете некоторые процессы проходят быстрее
для того чтоб фидошная эха скурвилась или прошлое её "окащенение",
требовалось от 2ух недель до 3ех месяцев...
сейчас это происходит шусрее гораздо...

> Кажется я увидел эту грань: "В доки не посылать", "нужен рецепт", "мне
> это не нравится", "покажите программу на qt (gtk,...) которая...". Вопросы,
> изгнать из программы сатану. Завтра потребуют молекулу героина из скринсейвера
> убрать или anarchism_11.1-1_all.deb Потом придется размутить альсу
> по-умолчанию.
> Здесь начнут спрашивать как пройти уровень в supertux. Человек пишет _первое_
> письмо в рассылку: "Почему здесь нет модератора?". :-{
ага, особенно прикольно модерирование в открытой рассылке где пишут
"ответ пожалуйста продублируйте в *личку*, а то на рассылку не подписан..."
повбывав бы...

> Поразительно, что это произошло буквально за три-четыре последних месяца...
> Я на убунтовскую халяву грешу. Они позиционируют свое детище как
> user-friendly, своего русскоязычного сообщества у них нет, вот и гадят сюда.
тише тише...
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
есть