В сообщении от Четверг 13 Апрель 2006 18:32 Max Dmitrichenko написал(a):

> Странно, обычно только на ЛОРе народ пишет каменты, не читая подробностей
> :) Ну положим. А что правильного-то? Перекладывать гемор на юзеров? Ну,
> если ты работаешь в провайдере, то тебе м.б. от этого легче живётся, а я,
> например, ничего в этом правильного не вижу.
да легче. у меня нет времени отвечать на глупые вопросы юзеров. для этого есть
как минимум техподдержка и даже инструкция в картинках куда надо вписать л/п.
да и л/п ввести сильно проще чем ip,маска,шлюза,днсы.

> Так можно послать каждого, кто спросит "А как в линуксе....?", ничего, что
человеку чутьли не первым постом ответили какой пакет для этого надо ставить и
какой скрипт для настройки запускать. имхо этого достаточно.

> тут половина рассылки такие вопросы задает? :)
и чем больше, тем ближе смерть микрософта :)

> В общем тем, кому живется счастливо с pppoe, желаю так же жить и дальше. Я
> по мере возможностей прекращаю флейм на данную тему :)
иногда это просто суровая необходимость. физлица редко приносят достаточно
бабла на управляемое оборудование.

--
emp