Anton Petrusevich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 8 Jun 2006
23:35:59 +0200:

 AP> Кстати, bridging тоже работает.

Если DSL не подключен непосредственно к хосту ("непосредственно" в
смысле "DSL-роутер стоит в режиме бриджа, pppoe работает на хосте").

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"        Alex Korchmar в <[EMAIL PROTECTED]>