В Вск, 02/07/2006 в 19:32 +0400, Artem Chuprina пишет:
> Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 2 Jul 2006
> 18:24:32 +0000:
>
>  MR> Каков наиболее корректный способ проверить CD, т.е. считать с него
>  MR> все файлы, никуда не записывая, но сообщая в случае ошибки. какой
>  MR> именно не считался?
>
>  MR> Я пока делаю mkisofs -o /dev/null /mnt/cdrom, но как-то оно не
>  MR> кажется совсем корректным.
>
> Нормально, в общем.  Ну, find /mnt/cdrom -type f -exec cp {} /dev/null
> '||' echo {} \;

При экспериментировании с битыми дисками (в том числе и очень плохо
записанными) это может привести к неприятным последствием. В частности
-- большое количество сообщений об ошибках чтения в dmesg.
Или я ошибаюсь? =)
Просто не раз приходилось такое проделывать, а потом бороться с CD-ROM,
чтобы высунуть из него диск.
Отмонтировать не получалось, только umount -l, А вот как разблокировать
лоток я не знаю :)

--
Vitaliy Ischenko <[EMAIL PROTECTED]>