Eugene V. Kravtsoff <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> ну и что это вам дает ?
Мне? Ничего. Я вообще читаю вас tin'ом, а он увы не обучен слать уведомления
о прочтении ;)

> меня совершенно не улыбает отключать для списка нотифы
> когда они отключатся только глобально, в то время как я действительно
> постоянно общаясь с людми ХОЧУ получать уведомления видел человек
> письмо или нет.
А был бы толк от этого? Ну вот увидел я письмо, прочитал и сунул в треш. Или
вообще, начала читать следующее, ушел весь в работу. На следующий день я
вообще не вспомню, что я там вчера пытался читать.

> я и так стараюсь сюда писать как можно меньше.
Не в этом дело.