В сообщении от 14 сентября 2006 14:13 Sergei Stolyarov написал(a):

> Вот как только гимп приведут в юзабельный вид, тогда его уже можно будет
> использовать, а пока вот не получается - сжирает кучу ресурсов, кучу места
> на экране, постоянно теряется фокус из нужных окон и уходит на ненужные и
> тп глюки. Хотя в последних релизах кое-что пофиксили, всё равно гимп для
> меня остаётся крайне неудобной программой.

Вот когда фотошоп приведут в юзабельный вид, тогда его уже можно будет
использовать, а пока вот не получается - сжирает кучу ресурсов ....

:))))

А вы когда нить задумывались о том насколько дико, неудобно, страшно и даже
убого выглядит photoshop для людей которые привыкли к GIMP :)

я думаю что ваши проблемы заключаются не в том что gimp плохая программа
(неудобная, нефункциональная, тормозная) а просто в том что вы привыкли к
photoshop. Я НЕ думаю что для обработки фоток с цифровика нужен photoshop.
Цена которого в несколько раз привосходит цену цифровика.

Также я не думаю что для того чтобы выкопать ямку для посадки одного дерева
нужен карьерный экскаватор. Также я не думаю что для похода за
хлебушком/пивом в соседний гастроном нужно покупать/воровать сверхзвуковой
боинг.

Сори за флейм - просто вот задело :)

--
Oleg Tsymaenko <[EMAIL PROTECTED]> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;