В Чтв, 14/09/2006 в 14:45 +0300, Oleg Tsymaenko пишет:

> [...]
> использовать, а пока вот не получается - сжирает кучу ресурсов ....
>
> :))))
>
> А вы когда нить задумывались о том насколько дико, неудобно, страшно и даже
> убого выглядит photoshop для людей которые привыкли к GIMP :)
>
> я думаю что ваши проблемы заключаются не в том что gimp плохая программа
> (неудобная, нефункциональная, тормозная) а просто в том что вы привыкли к
> photoshop. Я НЕ думаю что для обработки фоток с цифровика нужен photoshop.
> Цена которого в несколько раз привосходит цену цифровика.

Скажу про себя. Начинал с Gimp, еще версии 0.x. Всё было классно. Потом
пришлось поработать какое-то время на PhotoShop, тогда уже gimp 2.x был.

Так вот, несколько моментов, которые есть в photoshop и отсутствие их в
Gimp сильно раздражает:

- Всё в одном окне (нет проблем с фокусом)
- Есть такое понятие как стиль
- Импорт/экспорт в векторные программы Corel Draw или Adobe Illustrator
или Autodesk Autocad

Чего нет в Photoshop:

- Лёгкой доступности функций (как в Gimp по правой кнопке)
- Ну ещё некоторое количество маленьких и приятных мелочей

> Также я не думаю что для того чтобы выкопать ямку для посадки одного дерева
> нужен карьерный экскаватор. Также я не думаю что для похода за
> хлебушком/пивом в соседний гастроном нужно покупать/воровать сверхзвуковой
> боинг.

Согласен, однако, если ты уже умеешь управляться с боингом на
рефлекторном уровне то может быть тебе будет удобнее слетать в булочную
на нём, чем вспоминать как ходить пешком :-)

Например, я для любой мелочи при работе с фото под виндой открываю
photoshop, хотя наверняка есть программы, в которых эти мелочи можно
делать быстрее, но для каждой мелочи программу новую учить не хочется.

--
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>