В сообщении от 15 сентября 2006 16:55 Artem Chuprina написал(a):
> Alexander Gerasiov -> debian-russian  @ Fri, 15 Sep 2006 17:04:17 +0400:
>  >>  >>  RB> В Бате мне важно то, что он умеет сам устанавливать
>  >>  >> соединение, RB> забирать почту и отключаться. Дома я использую
>  >>  >> модем и эта фича там RB> очень нужна.
>  >>  >>
>  >>  >> Моя сильно подозревать, что это - настройка системы.  В юниксах так
>  >>  >> точно (pppd в режиме demand или любая удобная навеска с этой
>  >>  >> функциональностью, типа diald).  Пошел пакет наружу - оно поднялось
>  >>  >> и пошло звонить самостоятельно.
>  >>
> [...]

Нет это не Виндовс-вэй

Тепичным windows-вэй является то что каждая фирма перписывает все с нуля
начиная от контролов в программе (чем дальше тем больше не используются
стандартные виндоовые кнопки контролы и тд)
и заканчивая переписыванием(дублированием) любых библиотек конкурентов. А
также по возможности не поддерживание экспорта в файлы формата конкурентов.

в rosengarden кстати используются нормальные qt контролы и никто не изобретает
велосипед.

Возьмем к примеру Sonar и Cubase ....
контролы у обеих совершенно нестандартные. Технической необходимости их
заменять я не усматриваю.
Поставтека Sonar а потом Cubase ... и тот и тот поддерживают VST...
и ничего они друг с другом не работают. Причем установка одного всегда
приводит к частичной или полной неработоспособности второго.

У обеих совершенно  не совместимые и не передаваемые друг другу файлы.

Хотя функционал и даже внешний вид перекрываются процентов на 95%.

помоему это и есть реальный Виндовс-вэй а не официальный.

--
Oleg Tsymaenko <[EMAIL PROTECTED]> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;