On Sun, Sep 17, 2006 at 02:33:50PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:
> Вот такой простой вопрос: в дистрибутиве etch есть libglitz и libglitz-glx.
> Как можно получить сабж?
>
> Оно вообще будет работать из коробки? Или надо что-то пересобирать?

Хм. Ради интереса пересобрал cairo с поддержкой glitz. Субъективно разницы не
заметил никакой, хотя lsof при запущенном, скажем, gimp, показывает, что
glitz используется.

Насколько я понимаю, если cairo собрана с --disable-glitz, то она пользуется
просто X Render extension от X сервера. Что бы такое наворочать, чтобы был
виден полезный выход? Он вообще есть в сабжевой конфигурации?

--
Станислав

Ответить