Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 18 Sep 2006 16:48:37 +0400:

 ИЛ> Отследить можно то, что ты более или менее регулярно пользуешься
 ИЛ> mix. О том с кем именно ты переписываешься достоверных выводов сделать
 ИЛ> нельзя. С другой стороны, в слишком демократических странах, сам факт
 ИЛ> наличия шифрованной переписки с Усамой, может рассматриваться как состав
 ИЛ> преступления. Поди докажи, что ты всего навсего спросил у него сорт его
 ИЛ> любимого гаджубаса. Ключ то его.

В слишком демократических странах уже тоже вызывает подозрение сам факт
того, что тебе есть что скрывать от органов.  И стучать на тебя начнут
именно по этому факту, не разбираясь, кому ты там что писал.  Про не
слишком демократические я молчу.  Так что почтовик все равно надо иметь
прикормленный в сторонке и ходить на него на более другой порт (кто ж
тебя на 25 пустит?) по TLS.  При наличии таких возможностей проблема,
конечно, лечится.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Байкер - тоже паровоз,
Но всего с двумя колес...
        (С)энта