On Fri, Sep 22, 2006 at 04:44:07PM +0400, Max Dmitrichenko wrote:
> Во-первых, отображение access keys. Зайди Konqueror'ом, например, на

> Единственное, чем подкупает огнелис - это плагины. Но я использовал только
> лишь Adblock, который теперь и в Konqueror есть. Ещё недостаток огнелиса -
> очень медленная скорость загрузки. И через некоторое время у меня почему-то он

XUL это не только плагины. XUL может работать и без установки. На нем
можно в 10 (хорошо, в 100 ;-} ) строчек потрясающие вещи делать. И этот
твой "access keys" можно сделать за два часа (если я понял, что это такое).
Только это наверняка уже и так сделали.

firefox это конструктор. Из него можно делать самые разные вещи. Используя
технологию для которой одна сторона extensions, другая ajax, третья
внутренний XSLT. А есть еще много других сторон, которые просто еще не
используются еще. Многие из них удивительны.

--
Иван Лох