Вопрос остаётся в силе

On Tue, 2006-09-26 at 13:27 +0400, andrey i. mavlyanov wrote:
Yura wrote:
> Простой пример - записать эти файлы потом на CD  и проигрывать на
> музыкальном центре который  о UTF-8 и прочих приблудах ничего не знает
>
> Да вопрос в догонку - перекодировать mp3 tag`и тоже хоцца

так. на CD всё будет ок.

Проигрывать муз. центр.  проигрывает но на LCD показывает мусор поэтому и надо перекодировать имена файлов

с тагами всё просто -- надо удалить IDv1, добавить IDv2 v.2.4 и использовать
любой современный плеер (Windows Media Player 10, iTunes, foobar2000
(последнее мой выбор если сижу на винде)).Всё означенное можно при помощи EasyTag.