Покотиленко Костик -> Artem Chuprina  @ Wed, 11 Oct 2006 19:57:57 +0300:

 ПК> Подробнее можно?

Можно.  2/3 текста диплома - формулы.  В довольно экзотических
обозначениях.  Покажите мне офисный пакет, на это рассчитанный.
Покажите мне тот офис, где это надо (для кого его, собственно, будут
писать).

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

А рафинированных эстетов на праздник жизни не приглашали.
        Ольга Брилева в <[EMAIL PROTECTED]>