On 13/10/06 10:32, 3DRaven wrote:

> Если одна из машин в офлайне,
> то просто должен пропадать доступ к опр дирректориям.

То есть предполагается вручную распределять директории по машинам? И
объём каждой группы директорий будет, таким образом, ограничен свободным
местом на данной машине.

Однако, это не называется "объединение свободного места".

Но если такое устраивает, то смотреть, вероятно, надо в сторону
поддержки MS-DFS в Самбе.

http://us3.samba.org/samba/docs/man/Samba-HOWTO-Collection/msdfs.html

А.