Временами приходится возиться с самосборкой и персборкой пакетов, и тут
возник такой вопрос:

   Допустим какой-то человек в свое время сделал доброе дело и дебианизировал
какую-либо софтину, а потом на это дело забил. (До включения в репозитарий дело
не дошло).
Сейчас я беру его патчи и их прилаживаю к новой версии софтины, попутно
переписывая необходимые места. Понятно что в changelog'е я делаю запись New
upstream version за своим авторством. Но кого идеалогичски правильно мне писать
в Maintainer пакета? С одной стороны напишу оригинального автора - ему потом
будут писать про мои косяки в сборке. Напишу себя - неуютно чувствуется - т.к.
кажется что присваиваю работу другого человека.

  Как в этом случае правильно поступать?

--
Pavel Vinogradov aka Blaze
2:5050/[EMAIL PROTECTED]              Debian GNU/Linux Powered