On Thursday 19 October 2006 02:58, Igor Kozlov wrote:
> Кто-нибуть настраивал сабж???
> Поделитесь опытом а то уже третьи сутки не могу разобраться,
> что нужно сделать чтобы работало 3d ускорение.
>
> PS в мать интегрирована видяха на чипе 945G

Я ставил соответствующие пакеты из ubuntu, так как на тот момент в дебиане ещё
не было интеловских патчей. Точнее, я качал исходники пакетов из Ubuntu и
собирал из под своим дебианом.

Пакеты следующие: libdrm-dev, libdrm2, libgl1-mesa-dev, libgl1-mesa-dri,
libgl1-mesa-glx, libglu1-mesa, libglu1-mesa-dev, mesa-common-dev,
xserver-xorg-video-i810. Сейчас, скорее всего, пакеты в основном репозитории
уже обновлены (по крайней мере, в unstable должны быть точно)

Ну, ещё и ядро последнее желательно, там тоже что-то добавили для поддержки
i9xx-чипсетов.
--
Sergei Stolyarov

Ответить