Andrey A. Zhelnin wrote:
>(На серверах, скорее всего, будет Xen с зоопарком виртуальных машин,

>SAN есть? Я бы посоветовал HP MSA1500

Нет никакого SAN у нас нету. Я правильно понимаю, что под этим ты имеешь
в виду FC порт на сервере? Хотя серверов еще нет, и, возможно это можно
потребовать.
Вопрос: а как при этом управляется распределение дискового пространства
между серверами и что при этом видят сервера? блочный девайс? а что для
этого требуется от сервера? мспользовать проприетарный модуль или оно из
коробки пойдет?