Dear Mikhail,

> Так делать не советуют. Советуют поднимать именно ntpd.
> Поправьте меня, если я не прав.
> Только скажите почему.

В принципе - прав, но парочка противопоказаний таки есть:
1. Ресурсы (не много, но все-таки кушает)
2. "Лишний" сервис на хосте. Может я плохо искал, но мне не удалось
убедить его не слушать порт. А значит, приходится защищать, то есть
поднимать файрволл, который без него на этой машине был бы ни к чему,
например.

--
With best regards,
Vladyslav Solopchenko