Иван Лох пишет:

> Нет

> Это не free software. Читайте DFSG

> Они есть в разделе non-free на .debian.org

Повторюсь, но мне казалось что non-free это часть дистрибутива.

> Очень содержательное описание проблемы

Более содержательное описание проблемы в этой же рассылке в теме
"проблема с драйверами nvidia"

> Новые драйвера не обязаны компилироваться на ядрах не включенных
> в дистрибутив. Ищите патчи.

2.6.17 включено в етч, а вот 2.6.15 уже, как бы так сказать по
аналогии, выключено:
[EMAIL PROTECTED] ~]# apt-cache policy linux-image-2.6.15-1-k7
linux-image-2.6.15-1-k7:
  Установлен: 2.6.15-8
  Кандидат: 2.6.15-8
  Таблица версий:
 *** 2.6.15-8 0
        100 /var/lib/dpkg/status
[EMAIL PROTECTED] ~]#

А модули (только модули без glx) почему-то до сих пор для 2.6.15

> 2.6.* -- ветвь стабильных ядер.

Имелась ввиду принадлежность ядра 2.6.18 к ветке unstable

!DSPAM:45670ae289381921817509!