On Wed, 29 Nov 2006 10:02:04 +0600
"Сергей С." <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> А я вот тоже так и не смог обновиться до Etch. После обновления упали иксы +
> куча циклических зависимостей.
  Чем иксы аргументировали свое падение? Они между прочим там достаточно
обособленно завернуты, и их можно даже поставить не выполня полное обновление
системы.

> Пример: Пробовал просто обновить ядро - теребуется udev. Ставлю udev -
> требуется новое ядро.
  А поставить их вместе? У меня просто и ядро и udev были с backports и
спокойно обновились.
Поэтому возникает вопрос: Какой это ты командой пытаешься обновить ядро?

> Кстати, вопрос... Влияет ли на обновление системы фактор неродной сборки?
> Мой Sarge сборки Линуксцентра, а etch,
> кажется, с  nixp.
  Что ты подразумеваешь под сборкой? Если мне не изменяет память то linuxcenter
в этот раз выпускал официальные диски, т.е. с оригинальным/немодифицированным
репозитарием.
  Думаю и nixp не пересобирает срезы etch.

--
Pavel Vinogradov aka Blaze
2:5050/[EMAIL PROTECTED]              Debian GNU/Linux Powered