On Thu, Nov 16, 2006 at 10:13:11AM +0300, Alexey Lobanov wrote:
> [...]

Тём, у меня совсем древние данные и бенчмарков там не было,
но если проблемы с блокировками были решены (то была 2.2.x),
то по крайней мере "не медленнее", при этом на машинках того
времени, когда 256M было довольно много, использовать почти
всю (без пары десятков метров), а не половину памяти, под
кэш -- сильно помогало на соизмеримых с этим самым объёмом
dbf'опомойках.

> Вот только результаты оптимизации механизма блокировок
> (oplocks, etc) невоспроизводимы. Что у одних людей ускоряет, то
> у других замедляет. Или просто приводит к глюкам и падениям.

Возможно, серьёзно зависит от "той стороны" -- про блокировки
не знаю, а вот sendfile можно и прошляпить, что не порадует win9x.
В смысле не умеет оно так.

> Как известно, фирма 1С является одним из главных партнёров
> Microsoft в России.

Как ещё известно, фирма Microsoft любит кидать своих партнёров,
даже похожих на стратегических.  В данном разе кидок выглядел
как агрессивное продвижение Navision/Axapta, мягко говоря,
напрямую конкурирующего с верхним сегментом рынка 1С v8,
насколько понял людей, которые этим всем занимаются тута.

Соответственно Нуралиев обиделся и послал делать линуксово-
постгресную версию, чего так долго и добивались.

Если они додумаются слезть на что-то вроде Cache, GT.M или
FramerD к гипотетической "девятке" при сохранении такого же
цепкого подхода "на местах", то с внедрением аксапты, пожалуй,
и возникнут проблемы пошире самодеятельности этого чуда.

PS: разумеется, это лишь моё скромное видение вопроса.
Помимо студенческих подработок и развешенных в правильных местах
ушей, не причастен :-)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>