babl1986 пишет:

> 1. КДЕ + Каффеин + Амарок, но тут считай рабочий стол обычный, а не
> медиа центр. Зато работает и КДЕ на горячие клавиши очень сильно развита.

  А что, вышеуказанную связку можно зарядить так, чтобы она продолжала
играть (и видео показывать) после разлогинивания, а _другой_
пользователь, будучи залогиненым, получил бы доступ к плейлисту?
  Вообще мне больше Гном импонирует... Хотя это совсем-совсем не критично.

> 2. Если хочется таки именно медиацентр, то mythtv попробуй, он встанет в
> фулскрине, может воспроизводить видео с тюнера, имеет расширения для двд
> и музыки и прочее. Еще как его аналог могу freevo вспомнить.

  Спасибо, сейчас попробую посмотреть.
  А freevo, как я понимаю, надо искать не в репозитарии (где его нет), а
на сайте [1]?

[1] http://freevo.sourceforge.net/

--
 Dmitri Samsonov