Pechnikov Alexey <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> Минус один - написана на php, да и код мне жутко не нравится, есть
> желание кое-что поменять, да не охота в этом php ковыряться.

А ты видел хотя бы один проект на пыхпыхе, в котором было бы приятно
ковыряться? Вот лично я не видел, поэтому стараюсь всячески избегать
решений на php.

> P.S. Подойдет Perl или Python, но на них тоже с табличками проблема. А
> решение
> на тикле доставит удовольствие :-)

Честно говоря, не понял, о каких именно проблемах с табличками идёт речь.

MoinMoin точно не подойдёт? http://moinmoin.wikiwikiweb.de/HelpOnTables

--
    Igor Goryachev              E-Mail/Jabber: [EMAIL PROTECTED]