Pechnikov Alexey wrote:

> А можно указать, чтобы всегда было 600 МГц и не больше?

Тоже мне линукс хакеры =\ В гугл уже посмотреть не могут. =(

/sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/ - интерфейс к cpufreq.
политика изменения задается выбором соответствующего governor (хинт: надо
еще соответствующий модуль подгрузить)

Чтобы задать автоматом выставление всего и вся при загрузке: cpufrequtils