> Называли.  Только ты не заметил.

Это вот эти:

 - Проснись и пой, проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз...
1) Десктоп -- слово придуманное маркетологами для консумеров.
2) Начать использовать cp1251, вместо любой из общепринятых, в то время
как она и на M$ практически умерла -- некрофилия.

и подобные?

> Да нет, пользуйся хоть EBCDIC.  Только молодежь этим не смущай...  А то
> придут потом со своими проблемами...  Ага, начиная с "mc в однобайтовых
> локалях не работает"...

Я согласен, что унификация дело замечательное, и если все будет работать в
юникоде, я первый скажу, как это здорово. Но есть множество софта, который
понимает только однобайтовые кодировки. Вполне возможно, что кто-то с этим не
сталкивался никогда, но зачем же всем рекомендовать юникод?