-- Antono Vasiljev skribis :
> Здравствуйте.
> Тема не техническая и маргинальная... И всё же я не знаю лучшего места
> чтобы о ней заговорить :))
> Нашел интересную тенденцию в Google Trends:
> http://www.google.com/trends?q=Debian&date=all&geo=all&ctab=2&sa=N

Признаться, я не являюсь заядлым линуксоидом, просто когда-то ставил несколько
систем на домашний компьютер, чтобы поиграться с настройками, не более.

Но я думаю, что у Esperanto и Linux есть какая-то связь.
Покрайней мере, среди моих знакомых эсперантистов довольно много линуксоидов.
А мой первый иностранец (не знавший русского языка), с которым я практиковал
язык в палатке на Волге был американский программист линуксоид David.

Помнится мы с ним лихо пообщались.  Я, не знавший английского, и прошедший
одномесячный курс эсперанто, довольно легко его понимал и задавал интересующие
меня вопросы. Он рассказывал о том, как занимаясь программированием Фриварных
программ под линукс он зарабатывает деньги достаточные для жизни и путешествий.

А на реплики типа: "Зачем кому-то эсперанто, если есть английский?"
Так и хочется ответить: "А зачем кому-то Linux если есть MS Windows."
Это настолько банально, что даже не стоит обсуждения.

Вполне естественно, что люди которые раньше не сталкивались с чем-то
скептически к этому относятся. Логика здесь простая: "Если я чего-то не знал и
жил нормально, то это "что-то" совершенно бесполезно и не стоит внимания."

А по поводу поддержки Esperanto в Debian я тут наткнулся на пару обсуждений:

http://www.opensubscriber.com/message/debian-esperanto@lists.debian.org/1612067.html
http://lists.debian.org/debian-esperanto/2005/02/threads.html

Суть сводится к тому, что кто же ещё эсперантизирует Debian кроме как
эсперантисты.

Как говорится: "Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!"

--
This message was sent on behalf of [EMAIL PROTECTED] at openSubscriber.com
http://www.opensubscriber.com/message/debian-russian@lists.debian.org/5946727.html

Ответить