В сообщении от Воскресенье 18 февраля 2007 08:53 Mikhail Gusarov написал(a):
> Twas brillig at 17:58:18 16.02.2007 UTC+03 when Pechnikov Alexey did gyre
> and gimble:
>
>  PA> Притом что большинство пользователей используют как раз cp1251
>  PA> или koi8-r...
>
> Откуда дровишки? Или это просто FUD?

Из нескольких десятков знакомых линуксоидов ни один не пользуется юникодом.
Большинство сидят в кои8, я пользую 1251, ну и друзьям ее же ставлю. Так что
теперь 1251 тоже нередко используется.
Если бы не навязчивое пристрастие новых версий линухов к юникоду, я бы и не
думал об этом, но теперь решил разобраться. Кстати, пользователи других
дистров тоже на юникод ругаются, далеко не весь софт под ним корректно
работает (повторюсь, кто какой софт использует, у всех работа разная, и
развлечения тоже). Хотя чудится мне, что к следующему релизу дебиана надо
готовиться к переходу на юникод.

Ответить