 AD> Интересная мысль, а какова частота промахов по нужной клавише?
 AD> Смущает необходимость перемещать руку...

  Я вот именно потому, что руку перемещать не хочется, не пользуюсь
  дополнительным цифровым блоком (на ноуте его у меня и нету :) ).

  Также не пользуюсь F-клавишами - тянуться далеко, особенно до
  средних.

  А вообще есть клавиатура, happy hacking называется, которая без
  лишних клавиш (на оригинальной даже стрелок курсора нет, потому как
  они не нужны - C-b C-n etc решают).  Заодно там сразу ctrl на месте
  caps lock.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager