Добрый день.

На ровном месте вырос глупый вопрос.
Мы на виндовых машинах в скриптах используем утилиту plink (из комплекта
putty) для удаленного выполнения неких команд через ssh на линуксовых
машинах в локальной сетке.  Естественно все сделано так, чтобы никаких
интерактивных действий - запрос имени пользователя, пароля - не
происходило. То есть, согласно рекомендациям
http://www.tartarus.org/~simon/puttydoc/Chapter7.html plink вызывается так :

plink -batch -l username session_name "command to execute"

И все чудно работало, никаких служебных сообщений при выполнении plink-а
не вылезало. И тут вдруг plink стал возвращать такую строку :

Authenticating with public key "bla-bla-bla".

Смысл строки понятен, ничего страшного в ней нет. Но мне она не нужна.
Обойти это в скриптах можно, не проблема. Но мне интересно, с чего это
появилось и можно ли это убрать. Кто эту строку выдает - plink или sshd
? Если sshd, то это видимо можно удавить. Чтение манов и гуглевание пока
не помогло.

С уважением,
  Александр Браво