В сообщении от 22 Февраль 2007 15:10 Alexander GQ Gerasiov написал(a):

> Это проблемы не мозиллы, а гтк. для мозиллы есть экстеншн, который
> решает эту проблему :(

Нет, это проблемы мозиллы и ещё нескольких программ, потому что многие
программы на гтк прекрасно работают с хоткиями, когда включена русская
расскладка.

Конкретно мозилу, говорят, можно пофиксить и без всяких экстеншенов, а с
помошью keyconfig. Но это конкретно её.

А вообще то, что этот баг уже годами висит в их багтрекинге, говорит об
отношении всей этой Mozilla Foundation к юзерам. Одна надежда на форк,
который образовался некоторое время назад, но что-то я не слышал о
бурном его развитии.

ЗЫ: Подробности в комьюнити, посвященному xkb в livejournal. Кажеться,
    называется xkeyboard... или что-то вроде.

--
  Макс