> Когда создавали яву - в середине 80-х, борьба с маленькой фирмочкой,
> производящей бейсик для TRS-80 и аналогочных радиолюбительских игрушек,
> была для Sun абсолютно неактуальна.

А мне казалось, яву создали в начале 90-х... И когда создавали, никто ее не
пихал куда только можно и нельзя. Может, тогда она в разных девайсах и
работала нормально. А когда начали пихать, потеряли то хорошее, что было -
теперь и для сервера писать плохо, и на сотового телефона.... Та ява, которую
сейчас имеем, порождение религиозной войны конца 90-х, впрочем,
платформа .NET тоже является жертвой этой войны.

> Вот увязать нормальный memory management с подсистемой виртуальной
> памяти Unix-like и VMS-like OS, включая их собственную, у них получилось
> плохо. А там где виртуальной памяти нет - на мелких телефонах и прочих
> кофеварках, Java живет совсем неплохо.

Живет. Однако писать на j2me и отлаживать тошно. Имея готовый движок на ява,
сделать мидлет дикая морока, никакой переносимости в помине нет. Ну, конечно,
если не работать с графическим интерфейсом, все проще, но для сотового
телефона как раз основное это хороший интерфейс приложения...

Ответить