27.02.07, Dmitrii Varvashenia<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
27.02.07, Max Dmitrichenko<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> Я если у меня куча писем, которые не попадают ни в какие фильтры, то искать
> их в inbox вперемежку с письмами из нескольких рассылок - не есть гуд.
Да, согласен. В поиске необнаружено кнопки искать в непомеченных.

Из быстрых решений для поиска использовать выражение типа:
in:inbox -label:debian-russian -label:debian-vote -label:[exim-users]
и в -label:ярлык придется перечислить все свои ярлыки

Слегка неудобно, но работает :)
Судя по строчке в хелпе поиск по письма без ярлыков пока не предвидится:
"label: Поиск писем по ярлыку*.
* Оператора для поиска писем без ярлыков не существует."

--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX

Ответить