У Втр, 2007-02-27 у 21:25 +0300, Max Dmitrichenko пише:

> Другое дело! Позволь полюбопытствовать, а busybox в данном случае
> используется? Может быть тогда можно будет оставить syslog хотя бы для
> удаленного логирования на syslog-сервер. А то без логов совсем тяжко.
> logrotate конечно же надо снести.

Пересборок я не делал. Рассудил, что в 128 все равно не умещусь только
пересбором, так что нет смысла особого.
busybox есть, но есть только по зависимостям. С ходу как убрать bash и
коре-утилиты и заменить на busybox я не нашел 8(

> Плюс ко всему для embedded можно тогда пересобрать ядро оставив там только
> дрова этой железки (и чтоб без initrd), это ещё минимум 20-30 мегабайт
> сэкономит.

И mplayer. Или, что лучше, разобраться с framebuffer и добиться от него
нормальной картинки -- и тогда избавиться от X.
У меня почему-то гадость показывало (VIA UniChrome)

В общем таки попробую описать все детально в блоге, чтоб не грузить
читателей рассылки, которым это неинтересно.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC

Ответить