On Wed, 28 Feb 2007, Proskurin Kirill wrote:

PK> Да, не суть с JMicron. Я там много инфы перерыл, и этот баг вроде как
PK> пофиксили ещё в 18-1, но видимо не до конца, так как я встречал в Гугле
PK> что не у всех стало всё нормально. Я эту проблему тоже решил, но с
PK> самомборным ядром. Оставим эту грустную тему. :)
PK>
PK> И вернёмся к сути. Меня волнуют те ворнинги что сыпятся в Dmesg.
PK> Если кто что знает, то прошу помочь.
Имею ту же проблему. И еще тыща человек, судя по гуглю, ее имеют.
Как фиксить, неясно. Еще один симптом ее -- кде-шный апплет "Storage media"
вдруг
внезапно начинает показывать наличие диска в приводе, хотя никакого диска там в
этот
момент нет. Ну и мусор в dmesg.

Точно ту же проблему наблюдал, когда подключал к южному мосту Nforce 410 привод
Sony-NEC Optiarc AD-7173A. Исчезла после замены шлейфа на 80-жильный (привод
умеет UDMA-4) -- с ним больше ни глюков не было (при UDMA-2 были), ни указанной
проблемы. В случае же с JMicron контроллером привод UDMA выше 2 не умеет, потому
проверить этот метод исправления проблемы никак невозможно.
  • Re: Dmesg abraham shapirus

Ответить