On Wed, 28 Feb 2007, artem wrote:

В сообщении от 28 февраля 2007 08:14 Oleg Maloglovets написал(a):
* [EMAIL PROTECTED] wrote, 27.02.2007 17:34:
>   На audio-CD нет никакой файловой системы, так что mount
>   не имеет смысла (как собственно и iso,nrg и тп).
>   Там лежат отдельные треки, каждый из которых сам по себе
>   образ.
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Book_(audio_CD_standard)

Хорошо, перефразирую вопрос - как эти треки можно оттуда вытащить (без
записи образа на физический носитель)?

Должен образ монтироватся с -t cdfs

 Спасибо, не знал о таком...
 Правда как я понял, по умолчанию такого модуля в дебиановском
 ядре нет.
 Система etch, 2.6.18-3-686-bigmem
 >modprobe -l | grep cdfs

 В пакетах я вижу cdfs-src 2.4.20.a+2.6.18-1
 Видимо этот пакет и надо установить и сделать ядреный модуль?

 Для других версий ядра
 http://trappist.elis.ugent.be/~mronsse/cdfs/download/

 Буду пробовать...

Ответить