В сообщении от Среда 28 февраля 2007 09:51 Ruslan Kosolapov написал(a):
>  >>> Вот что посоветуете в такой ситуации?
>  >>
>  >> В такой ситуации посоветую пихать конфиг в базу данных. Если
>  >> прописать нужные ограничения на вводимые данные, то все будет
>  >> легко настраиваться и пользователи не сломают.
>
>  DS> Ну я боюсь, что пользователи не сломают по совсем другой причине
>  DS> -- с подобной системой им будет слишком сложно работать и проще
>  DS> будет пинать меня. (-: А где-нибудь в свободном доступе можно
>  DS> увидеть примеры того, как реализуется процитированная выше схема?
В свободном доступе увидеть негде... А еще один мой товарищ на mysql прикрутил
управление почтовыми аккаунтами и еще что-то, доволен. Что касается сложности
работы, то заполнить поля ФИО и адрес мыла на одной из нескольких страничек
управления намного проще, чем добраться в том же вебмине до нужного места и
понять, чего там вводить.

>   Как вы думаете, почему хорошие хостинг-панели стоят столько денег? :)
Хорошее стоит денег, но и много плохих вещей не дешевые :-)

Ответить