В сообщении от 23 апреля 2007 16:47 Dmitriy Sirant написал(a):

> На интерфейсе при этом коллизии или ошибки есть ? Дело в том, что
> существует понятие о минимальной длине патчкорда (если я конечно не
> ошибаюсь). Обе ли карточки стоят в режиме 100-FD (поставьте руками а не
> autonegotiate).

обе карточки в режиме fd стоят. что касается длинны то тут всё просто, до
обновления работало, более того через этот пачкорд + nat машина ходит в
локалку, и с локалки по том - же  nfs и ftp льётся всё на ура. проблемы
именно с той машиной с которой непосредственно бук соединён пачкордом.
что касается коллизий то откуда они на fd?

Ответить