Hello!

On Tue, May 22, 2007 at 01:51:32PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Нет, это нормально, партишн делать чуть больше фс, а затем фс расширять
> до размера партишна.
> Я бы вообще cfdisk'ом не пользовался. fdisk он как-то надежнее, потому
> как менее умный.
>
> ИМХО больше похоже на то, что груб стоял не в mbr а в первом разделе.
> Хотя нет, раздел же на том же самом месте создан. Может все-таки cfdisk
> чего умного сделал?

Да, возможно cfdisk напартачил. Не стоило его юзать. Но пока что
неизвестно что произошло.

> Совет на будущее, вначале те же самые операции прогонять на виртуальной
> машине дома.

Я все действия пробовал на домашней машине. Правда не ресайзил именно
раздел с загрузчиком, т.к. тестовые условия несколько отличались от
реальных. А виртуальную машину создать поленился.. а стоило бы, да.

--
WBR,
Alexander Burnos