Всем доброе время суток!

Имеется ноутбук Acer Aspire 1640z с установленным Etch.
И вот такая проблема: звука вообще нет.
Какая точно карточка, сказать не могу, но есть подозрения, что это ALC883.
Проблема появилась сразу после установки, тогда после экспериментов, которые ни к чему не привели, я удалил все пакеты, связанные с ALSA, и установил их снова. Проблема не решилась. При этом миксер (kmix) выдаёт состояние большого числа каналов и не выдаёт никаких ошибок.
Да, кстати, один раз ставил Kubuntu - тогда звук работал.

Вот файл /etc/modprobe.d/sound:

alias snd-card-0 snd-hda-intel
options snd-hda-intel model=auto

Если кто знает, как это решить, подскажите, пожалуйста, а то сидеть без звука - как-то не очень.

Заранее спасибо.

Константин.