On Mon, Jul 09, 2007 at 01:08:49PM +0400, Max Dmitrichenko wrote:
> В сообщении от 3 Июль 2007 23:54 Artem Chuprina написал(a):

> Насколько я знаю - это база данных, в формате которой распространяются
> различные базы жителей, телефонов и прочего, которые у нас в Питере продают
> в метро.
>
> Наверное, человек озаботился тем, как прочитать эти базы под эхотагом, а не
> найти СУБД со сходной функциональностью.

Я не знаю как это называется, и даже как это делается, но на экспорт базы
"которая продается в метро" в mysql у меня пару лет назад ушло 10'. Еще 10'
на формирование запроса поиска по безумному нагромождению таблиц, которые там
были. Как говорят злые языки в M$ мире осталось полтора формата недобаз данных
и для обоих на CPAN есть модули.