On Tuesday 24 July 2007 15:50, Alexander Vlasov wrote:
>  > вырастет ли быстродействие и какой софт перестанет работать?
>
>  Нет, если не имеешь много памяти или не занимаешься вычислениями с
>  фиксированной точкой
>  Никакой из debian repo, бог знает какой из сторонних.

wine отвалится. Для него придется chroot городить
со скайпом та же ерунда.
софт типа boinc работать отказывается. в chroot он жалуется что места ему
не хватает.

>  > кто с AMD64 возявкался расскажите плиз
>
>  Да какая там возня? Ровно то же что и i386.
Ага, драйвера на ati/nvidia фиг поставишь. На сколько я помню.
А потом я вообще забил на эти драйвера и сижу на тех, что в дистрибутиве.
Имею десктоп (ноут) с процом amd64, но сижу при этом на i386.
Особых различий между amd64 и i386 в производительности я не заметил.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Windows - это просто игра солитер, которой требуется 16 Мб памяти.