On Wed, 25 Jul 2007, sergio wrote:

s> драйвер для этого вообще не нужен.
s> курите доки!
Оция driver является mandatory для роутеров. Если exim находит в конфиге
роутер без указания драйвера, он попросту не запускается.

s> http://www.exim.org/exim-html-4.50/doc/html/spec_15.html#IX1668
И? "When this option is set true, routing does not cease if the router
accepts the address. Instead, a copy of the incoming address is passed
to the next router".

Опция unseen используется для того, чтобы сделать то, что этот роутер
обычно делает, а затем вместо обычного прерывания цепочки обработки
роутерами передать управление дальше.

Мне же нужно было именно _ничего_ не делать, а _только_ передать управление
дальше. Впрочем, я немножко приврал. Мне таки надо было сделать одно действие,
а именно, сделать некоторый ldap-lookup и его результат запихать в
address_data, чтобы в следующем роутере использовать готовый address_data
несколько раз в опции condition (потому что не выполнять же каждый раз этот
запрос ldap в каждом месте, где встречается соответствующий expansion string).

Переменная address_data сохраняется и передается дальше аж до транспорта.
Сразу вычислить ее в конечном роутере и тут же заюзать в condition никак
невозможно, потому что в пределах одного роутера condition вычисляется _до_
address_data, а до последнего управление так и не доходит. Вынеся вычисление
address_data в отдельный роутер, который только этим и занимается, я достиг
желаемого. Но остались сомнения, красиво ли я сделал этот самый промежуточный
роутер.

Ответить