Добрый день.

Возникла необходимость читать chm в Debian etch

из предложенных apt-cache'ем:
xchm - Compiled HTML Help (CHM) file viewer for X
kchmviewer - CHM viewer for KDE
gnochm - CHM file viewer for GNOME

больше всего приглянулся kchmviewer (есть возможность декомпилить chm-файл), но все три не смогли отобразить нужный мне файл (если конкретнее, то вот этот http://natahaus.ifolder.ru/3147949). проблема насколько я понял в непонимании кирилицы в названиях исходных html-файлов. уже упомянутый kchmviewer таки смог декомпилить файл, правда в не совсем потребный вид.

Собственно вопрос, есть ли у кого зарекомендовавший себя вьювер для chm который корректно отрабатывает подобные ситуации?

Спасибо.

--
С уважением,
Изетов Сервер