On Tue, Sep 25, 2007 at 12:17:39PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:

> aptitude install cups-pdf
>
> пример настройки "для чайников":

Видать сильно "для чайников", я вообщем-то и сам так делал (до получения этой
ссылки) и сейчас ещё раз попробовал- сначала мне в ~/PDF пустые пдфины
генерились
при печати пробной страницы, а сейчас когда я этот самый "PDF Printer"
несколько раз создал/удалил вообще ничего не генерится :( Всё делал как
описано,единственное отличие у меня Postscript Color Printer Rev4, а не Rev3b
как в
вышеприведённой ссылке. Что я делаю не так?
--
Геннадий