Victor Wagner wrote:
А с какой это стати он будет открытым? Скрипты cron-monthly.d обычно выполняются глубокой ночью. А нормальный человек, отходя от компьютера более чем на 10 минут, сессию завершает.

Вот уже лет двадцать как началась эра персональных компьютеров. Персональных. Личных. Uptime моего ноутбука -- изрядное количество дней (с тех пор, как последний раз обновилось 2.6.22 в дистрибутиве). Сессия примерно соответствует uptime`у, ибо все, кому я могу завести логин на собственных машинах имеют обычно собственные ноутбуки и на мой ходят разве что по ssh`у да иногда по samba.

Прекращать сессию по причине отличной от смены ядра кажется как то не очень разумным. Зачем затем терять время на её восстановление? Чтобы выглядеть нормальным?

--
...Как понять, что в коде много багов? А это когда фиксишь их нечаянно ...