On Fri, Nov 02, 2007 at 12:20:14PM +0300, Иван Лох wrote:

> Если Вы любите perl, то
>
> apt-get install txt2html
>
> Все, что Вы хотите есть. Когда-то, пытаясь понять как работает генератор
> простых
> таблиц из Text2HTML.pm я просто обалдел как это красиво было сделано.

Только, насколько я понимаю, в исходном тексте таблица должна быть
отформатирована, иначе алгоритм запутается. А это немного не то, чего
в данном контесте хотелось бы, например, привычному к TeX пользователю.

Но вот для случая, когда по форматированному тексту (например, по тому, что
выдала какая-нибудь программа) надо восстановить логическую разметку - тулз
будет очень и очень полезен.

--
Stanislav

Ответить