Hello!

В сообщении от Wednesday 07 November 2007 18:22:53 вы написали:
> Ну у людей прирост 1 гб в месяц... значит террабайт где-то за 8 лет
> набежит...

Через 8 лет соотношение сил разных СУБД значительно изменится. Если же верить
Стоунбрейкеру, уже пора изучать базы наподобии мнезия (думаю, к тому времени
базы указанного объема будут размещаться в оперативке).

> А про данный случай было сказано:
> а) железо новое не советовать
> б) пересматривать схему базы данных не хотят
>
> Ну значит остается только смена субд.

Ага. Но все же мускуль менять на постгрес логичнее. И заодно готовиться
переписать приложение и схему БД. И скорее всего не один раз, пока не
получится что-то приемлемое.

Best regards, Alexey.