> А можно получить уточнение, что такое DNS для десктопа? И что за записи в
> локальном DNS?
>
> ps: я себе на один из дектопов установил dnsmasq, а в resolv.conf прописал
> 127.0.0.1 Но я это делал, потому что dnsmasq удобнее настраивать для поиска
> вышестоящих DNS. А чего хочешь добиться ты?

Просто студ. сетка переодически валится и обычно отключается DNS и прокси, но
остается еще локальная сетка и пиринговые сети, а их DNS сервера не всегда
знают нужные мне ip. Поэтму и захотелось иметь свою копию, но думаю кеша тоже
будет достаточно.
В общем посмотрю на pdnsd и dnsmasq, спасибо.

Ответить