В сообщении от Saturday 01 December 2007 01:48:47 Mikhail Gusarov написал(а):

> Recommends - это "для обычного применения нужно, отключайте только в том
> случае, когда знаете, что вам пакет из recommends точно не нужен", так
> что лучше -R.
>
> Но тут есть засада - во многих пакетах в recommends сильно много
> написано. Впрочем, это теперь считается ошибкой и требует багрепорта.

Спасибо, dnsmasq встал нормально. А вот к abiword для конвертации в pdf и doc
пришлось доставлять abiword-plugins, правда, в результате этих операций
aptitude нашел кучу ненужных по его мнению пакетов (и я с ним согласился),
которые и удалил. Создается впечатление, что при базовой установке системы
слишком много барахла ставится. Например, apache, какие-то хвосты от php,
например, в syslog (php не пользую, установленных пакетов нет)

Dec  1 01:39:01 debian /USR/SBIN/CRON[7635]: (root) CMD (
[ -d /var/lib/php5 ] && find /var/lib/php5/ -type f -cmin
+$(/usr/lib/php5/maxlifetime) -print0 | xargs -r -0 rm)

С этим можно как-то бороться, не рискуя нарушить функционирование системы?

Ответить