04.12.07, Alexander GQ Gerasiov <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

    На Tue, 04 Dec 2007 09:29:11 +0200
    "Alexei Kopendakov" <[EMAIL PROTECTED]> записано:

    > Помогите определиться с выбором...
    2 отдельных устройства. Принтер - HP, сканер - посмотреть, какой из
    доступных поддерживается сайном.

Одна проблема. Отдельный сканер - уже есть, только, не поддерживаемый sane :( Поэтому логика такая. Или брать МФУ или только принтер, но тогда останется винда в виде основной системы... Да и для жены МФУ будет удобнее...

    > И второй вопрос. Мои письма с адреса, на который приходит рассылка,
    > не проходят. К кому обращаться?
    подпишись на список рассылки [EMAIL PROTECTED] - поможет. Если что - в
    конце любого письма из рассылки есть адрес листмастера.

ЗЫ Удаление подписи не помогло... :(